Партнерам

Условия сотрудничества

Только желание клиентов и своевременная оплата своих заказов.

Регистрация

Самостоятельная регистрация на сайте.

Формирование заказа

Заказ осуществляется по каталожным номерам деталей. Из вариантов в таблице онлайн-прайса выберите нужное Вам предложение и поместите свой заказ в систему через корзину.

! Помните, что ответственность за неправильно выбранные номера деталей лежит на покупателе.

В случае неуверенности в правильном подборе номера Вы можете проконсультироваться с менеджером или сделать запрос каталожного номера нужной детали по данным автомобиля.

Расчет стоимости деталей

Стоимость заказа происходит исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки.

Анкета для сотрудничества

*Поля обязательные для заполнения

Оплата заказа

Способ оплаты заказа:

  • Наличными в офисе представительства.
  • Банковской картой в офисе (в случае предоставления такой услуги представительством).
  • Банковской картой - дистанционно (в случае предоставления такой услуги представительством).
  • На нашем сайте через систему "Яндекс.Деньги"(в случае предоставления такой услуги представительством).
  • При наличии расчетного счета - безналичной оплатой.

Размер предоплаты согласовывается с менеджером.

Мониторинг заказа

В режиме он-лайн на сайте или подписавшись на почтовую информационную рассылку (информация об интересующих состояниях), вы будете иметь возможность своевременно получать информацию о выполнении заказа.

Получение заказа

Когда запчасти будут доставлены в магазин, вы сможете их получить в офисе продаж, либо заказать доставку (в случае предоставления такой услуги представительством).

Дополнительные интернет-сервисы

  • автоматизировать процесс работы с розничными клиентами:
  • использование встроенной базы данных для учета клиентов,
  • настройки уровня наценки для групп,
  • автоматического ведения баланса,
  • использования встроенного прайс-листа своих розничных клиентов,
  • печать бланка заказа, бланка предварительного заказа,
  • автоматического размещения заказа своего розничного клиента в системе
  • упростить процесс обработки информации о состояниях заказов.